На дорогах вскоре появятся умные рекламные щиты
02.07.2016 292 0
Замечали ли вы когда-нибудь, что блоки навязчивой контекстной рекламы на сайтах, которые вы просматриваете зачастую выводят вам рекламу тех продуктов, которые вы исследовали совсем недавно? Независимо от того, что вы думаете об этом, таргетинговая реклама продолжает развиваться, а области ее использования расширятся уже скоро.
Уже в ближайшем будущем объявления, которые вы видите на рекламных щитах вдоль дороги, будут выводиться в зависимости от того на автомобиле какой марки, модели и года выпуска вы едете. Японский сервис, предоставляющий услуги облачного хранения данных Cloudian и японское рекламное агентство Dentsu уже этой осенью запускают уникальный рекламный проект, как сообщает CNN Money.
Cloudian и Dentsu в этом году уже протестировали алгоритм вывода рекламных объявлений на дорожных щитах с впечатляющими результатами. Совместив большой объем данных с глубоким изучением вопроса, компании добились хороших результатов в идентификации транспортных средств с результатом в 94 процента корректных распознаваний.
Системная база основана на смарт — системе хранения данных, которая хранит сотни тысяч изображений подержанных машин. Каждой модели и году выпуска соответствует около 4 000 снимков. Алгоритм системы позволяет точно идентифицировать быстродвижущиеся объекты с расстояния нескольких сотен метров.
Как только система идентифицировала механизм, она выводит на экран соответствующее рекламное объявление на рекламном LED щите. Выбор объявлений, которые будут выводиться на экран, определяется рекламодателями. Например, люди, управляющие пятилетним автомобилем, смогут увидеть рекламу нового автомобиля. Водителям грузовика может выводиться информация о ближайших заправочных станциях и пунктах остановки и питания.
Данная технология еще только начинает свое развитие и, возможно, уже вскоре все мы станем свидетелями еще более интересных решений.
Уже в ближайшем будущем объявления, которые вы видите на рекламных щитах вдоль дороги, будут выводиться в зависимости от того на автомобиле какой марки, модели и года выпуска вы едете. Японский сервис, предоставляющий услуги облачного хранения данных Cloudian и японское рекламное агентство Dentsu уже этой осенью запускают уникальный рекламный проект, как сообщает CNN Money.
Cloudian и Dentsu в этом году уже протестировали алгоритм вывода рекламных объявлений на дорожных щитах с впечатляющими результатами. Совместив большой объем данных с глубоким изучением вопроса, компании добились хороших результатов в идентификации транспортных средств с результатом в 94 процента корректных распознаваний.
Системная база основана на смарт — системе хранения данных, которая хранит сотни тысяч изображений подержанных машин. Каждой модели и году выпуска соответствует около 4 000 снимков. Алгоритм системы позволяет точно идентифицировать быстродвижущиеся объекты с расстояния нескольких сотен метров.
Как только система идентифицировала механизм, она выводит на экран соответствующее рекламное объявление на рекламном LED щите. Выбор объявлений, которые будут выводиться на экран, определяется рекламодателями. Например, люди, управляющие пятилетним автомобилем, смогут увидеть рекламу нового автомобиля. Водителям грузовика может выводиться информация о ближайших заправочных станциях и пунктах остановки и питания.
Данная технология еще только начинает свое развитие и, возможно, уже вскоре все мы станем свидетелями еще более интересных решений.
Читайте также:
Материалов за текущий период нет.
Материалов за текущий период нет.
Комментарии